15 августа 2018, среда
Областные новости
10.08.2018
Министерство экономики подвело итоги социально-экономического развития региона в первой половине 2018 года. По основным показателям отмечается равномерная положительная динамика.

Координатор Регион-Центра 
Лошманова

 Елена Анатольевна.

Тел.: 8(84152) 2-23-61 
8-950-235-11-52 


1

1

1

 

Заходите на сайты газет 

соседних районов

Белинский ,  Наровчат

Вадинск 

Земетчино,  Спасск

Башмаково

Нижний Ломов ,  Каменка






 

 

 

Информер праздники сегодня

    

ф

Табак не для меня

Земляки

10.05.2017

Любовь к небу – это навсегда

Выбор

   В старших классах Александр, как и многие ровесники, грезил профессией офицера. «Заразил» мальчишек преподаватель НВП районной школы  Ситников Юрий Иванович. Но Александру не удалось пройти областную медицинскую комиссию и Юрий Иванович подсказал, что можно стать пилотом гражданской авиации.  Военрук пользовался непререкаемым авторитетом и Александр после школы в 1985 году поступил в   лётное училище в г. Сасово Рязанской области.

Я – пилот!

   С дипломом и направлением на работу на руках молодой пилот прибыл в Архангельск. Двадцать пять лет  пролетели, как один день. О выборе ни разу не пожалел и своего учителя до сих пор вспоминает с большой теплотой. В Архангельске родились и выросли сыновья, которые вместе с мамой Светланой ждали и встречали отца с полётов, гордились им и мечтали тоже летать.Вспоминая начало трудовой деятельности, Александр Викторович благодарит судьбу, что не дала свернуть с намеченного пути. В 90-е многие коллеги из-за мизерных зарплат ушли из авиации, некоторые так и не смогли найти себя в новой жизни. Александр не отказался от неба, не предал свою любовь к профессии. Помогла справиться с тогдашними трудностями любовь и поддержка жены.

Аэрофлот

  Почувствовав желание летать на более крупных самолётах, Александр Викторович устраивается на работу в одну из крупнейших мировых компаний – Аэрофлот. Управлению большими воздушными лайнерами Боинг и А330 учился в Америке и во Франции. Заодно и английский язык подтянул. Ведь он является международным в гражданской авиации, а значит, владеть им нужно на очень высоком уровне.Вот уже несколько лет Желтенковы живут в Москве. Александр – второй пилот аэробуса А330. Старший сын Илья, как и отец, окончил Сасовское лётное училище, и теперь они коллеги. Летает на таком же самолёте. Младший Иван тоже скоро станет пилотом.География полётов разнообразна. За время работы наш земляк побывал во многих уголках мира. Но, говорит, что жить в другой стране никогда бы не согласился.

Родная сторона милее

   Повидав различные города и государства, уроженец Пачелмы, как только появляется возможность, садится за руль автомобиля и едет на родину. Общается с родственниками, друзьями, одноклассниками. Отдыхает на природе и считает это лучшим лекарством от всех тревог и стрессов, которым подвержены люди его профессии.

Летать безопаснее

   По статистике, в авиакатастрофах погибает в сотни раз меньше людей, чем на автодорогах. Техническое состояние самолёта проверяется перед полётом с большой тщательностью. А лайнеры Аэрофлота эксплуатируются не более 10 лет. Медицинские комиссии пилоты проходят ежегодно. Ведь они отвечают не только за свою, но и сотни чужих жизней. Даже небольшое отклонение – повод для отстранения от полётов. Нашего земляка ни разу не лишали неба.
Плюсы и минусы профессииДля тех, кто не болеет небом (люди разумные и рациональные), и у кого не было мечты летать, плюсы – в достаточно высокой зарплате. Если говорить о дальнемагистральных рейсах – возможность посмотреть мир, а у среднемагистральных – страну. Для пилотов и членов их семей существуют специальные программы и скидки.

 Плюся и Минусы профессии

Для тех, кто не болеет небом (люди разумные и рациональные), и у кого не было мечты летать, плюсы – в достаточно высокой зарплате. Если говорить о дальнемагистральных рейсах – возможность посмотреть мир, а у среднемагистральных – страну. Для пилотов и членов их семей существуют специальные программы и скидки.Минусы (а, может быть, для кого-то и плюсы) – необходимость постоянно держать себя в форме, вечная учёба, ведение здорового образа жизни, выходные в будни, проверки, стрессы, работа с разными людьми, ночные рейсы и т.д.Но, по мнению Александра Викторовича, если вы хотите летать и получать от этого удовольствие – в небо надо идти по любви, нужно быть больным авиацией, и тогда минусов почти не остаётся, и вы будете по-настоящему кайфовать от каждого полёта.

  

 
 

Комментарии

Герасимец Олег Анатольевич, 11 мая 2017, 04:14
Этих парней знают во всей РОССИИ, начиная с Дальнего Востока и заканчивая Калининградом.